Что такое SEO-копирайтинг

Самым эффективным способом является продвижение сайта при помощи контента. SEO-копирайтинг — очень важная составляющая поискового продвижения.

Каждый человек, который занимается веб-разработкой, хочет продвинуть сайт в поисковых системах. Очень важным моментом при продвижении сайта является оптимизация контента сайта, а SEO-копирайтинг — это целое искусство.

Что такое SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг (написание уникального текста под поисковые запросы) — это создание и редактирование текста для наполнения WEB-сайта таким образом, чтобы полученный текст был легко читаем и понимаем пользователями и при этом содержал в оптимальном количестве определенные ключевые слова и фразы, которые необходимы для продвижения сайта в поисковых системах. Главная задача SEO-копирайтинга — повысить позиции сайта в результате выдачи поисковой системы при поиске по определенным (целевым) запросам.

Кроме работы с непосредственно текстом статьи, отображаемом на странице сайта, SEO-копирайтинг предусматривает также работу с другими элементами WEB-страницы, которые также должны содержать ключевые слова: название страницы, метатеги, заголовки, работа с изображениями и, конечно же, текст.

Преимущества SEO-копирайтинга заключаются в том, что поисковые системы при распределении сайтов в результатах поисковой выдачи предпочитают размещать выше сайты, которые наполнены реальным контентом, а не дорвеи, например, которые делаются только для получения высоких позиций обманным путем. Поисковые системы считают страницы, которые оптимизированы при помощи копирайтинга, наиболее подходящими для высоких позиций.

Профессиональные SEO-копирайтеры советуют размещать на одной странице около 250 слов, причем в них определенным образом должно быть размещено одно или два ключевых слова.

Достоинства SEO-копирайтинга

Что такое SEO-копирайтинг? Это метод, применяемый в оптимизации сайта, которые выдает самые высокие результаты в продвижении сайтов. С его помощью вы можете прочно закрепиться на высоких позициях в выдаче поисковых систем по необходимым ключевым запросам, нельзя сделать так, чтобы все абсолютно страницы находились на первых местах.

Опытные SEO-копирайтеры говорят, что этот метод поможет вашему сайту остаться на высоких позициях даже при постоянном изменении алгоритмов ранжирования поисковиков. Другие методы SEO не могут похвастаться такими стабильными результатами, и это чистая правда.

Недостатки SEO-копирайтинга

К недостаткам SEO-копирайтинга можно отнести следующие моменты.

Конкурентноспособность запросов

SEO-копирайтинг в основном хорош в тех случаях, когда поисковые запросы являются низко- и среднечастотными (НЧ и СЧ запросы). Слишком много людей борются за высокие позиции по высокочастотным (ВЧ) запросам, поэтому в данной ситуации приходится прибегать к другим, более эффективным, способам продвижения.

Применение SEO-копирайтинга

Не каждый сайт может быть подходящим для SEO-копирайтинга. Не на всех страницах предусмотрено наличие достаточного объема текста, а если предусмотрено, но заказчики не всегда захотят изменять этот текст только для SEO.

Денежные и временные затраты на SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг всегда отнимает достаточно большое количество времени, а работа профессиональных SEO-копирайтеров стоит немало.

Привязка к оптимизатору

Нельзя допускать того, чтобы заказчик сам вносил изменения в оптимизированный контент сайта — это не пройдет без ущерба работе SEO-копирайтера. В этом случае придется снова обращаться к специалисту для повторного проведения необходимой работы.

Результаты выдачи

Если страница, содержащая SEO-контент, выходится в ТОП-10 поисковой выдачи, то она оправдывает вложенные в нее средства. Но может случиться такое, что по такому же поисковому запросу оптимизирует свою страницу другой человек, и если это пройдет успешно, то другой сайт войдет в первую десятку. Это может случиться и не один раз, и тогда ваш сайт окажется на второй странице поисковой выдачи, а это уже сравнимо с настоящей трагедией.

На основе всего вышеперечисленного можно определиться с решением. SEO-копирайтинг подойдет вам, если:

  • вы продвигаетесь по средне- и низкоконкурентным поисковым запросам;
  • количество поисковых запросов (семантическое ядро сайта) небольшое;
  • денежные средства не ограничены;
  • вы продвигаете собственный сайт;
  • вы готовы не менять SEO-текст на странице.

P.S.: Конкурентоспособный поисковой запрос — не тот запрос, выдача по которому содержит миллионы страниц, а тот, который участвует в соревновании людей с целью получить высокие позиции в результатах поисковой выдачи — это большая разница.

Важным моментом в оптимизации сайта является указание его главного зеркала. Прочитайте статью о том, что такое зеркало сайта.

 

Комментарии к записи “Что такое SEO-копирайтинг” (26)

  1. SEO копирайтенг очень важен для попадания в ТОП. Это должно быть основой. Нужно стараться, чтоб записи имели максимально возможную релевантность текста.

  2. Считаю, что будущее Интернета за литературными статьями. Оптимизированный текст читать в большинстве случаев не очень приятно. Когда-нибудь поисковые системы научат различать такие тексты. Но это уже на грани создания ИИ.

    • Маловероятно, придется найти способ поиска необходимой статьи не по ключевому запросу, а такое сделать я не представляю даже как. По-любому должно быть совпадение текста записи на сайте с ключом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *