Какие поля необходимо включить в форму заказа товара

Сложные формы для заполнения на сайте, который ориентирован на продажу товаров или заказ услуг, могут довольно-таки отрицательно повлиять на конверсию. Стоит отметить, что для онлайн-магазинов и сайтов подобного типа это особенно актуально, так как при современных условиях жёсткой конкуренции каждый уникальный посетитель является ценным. А в некоторых интернет-магазинах формы заказа настолько ужасные, больше похожи на бланк допроса в каком-нибудь отделении полиции.

Какие поля необходимо включить в форму заказа товара

Ниже вы можете ознакомиться с таблицей, в которой указаны типы данных, оставляемые пользователями в форме, и степень важности этой информации. Значительную часть из них можно без проблем убрать, что позволит уменьшить объём формы заказа в интернет-магазине на треть или даже больше. При этом не будет допущено никаких потерь в плане информативности.

Эта таблица будет полезна и интернет-магазинам, и любым другим коммерческим сайтам, на страницах которых присутствует форма заказа. Нужно понимать, что процесс работы над сайтом и его продвижением не заканчивается никогда.

Какие поля необходимо включить в форму заказа товара

Постоянный анализ поведения пользователей при взаимодействии с различными элементами интернет-магазина, в том числе и формами, позволяет создать максимально эффективную торговую площадку. Ведь коммерческий сайт должен быть полезным как для владельцев бизнеса, так и для клиентов.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *