Уже прошло время, когда высказывание «делайте сайты для людей» воспринималось как всего лишь общая рекомендация. Теперь это обязательное требование, без которого ваш сайт — блог это или интернет-магазин — никогда не станет популярным и посещаемым. Позиции в поиске будут далеко за 50+, а вся аудитория будет состоять из вас и случайных посетителей, которых можно пересчитать по пальцам.
В 2015-м году, чтобы создать действительно качественный, посещаемый и коммерчески успешный сайт, необходимо обращать внимание на следующие моменты.
Content is King
Утверждение стало как никогда актуальным, ведь теперь продвигать страницу с некачественным контентом — просто нелогично. Топа вам не видать как своих ушей, и закупка ссылок не поможет, только бюджеты на ветер сольете. Статьи должны раскрывать проблему и отвечать запросам посетителя, быть хорошо отформатированы и при необходимости включать мультимедийные материалы — фото, инфографику, видео.
Специалисты из http://www.dino.ua сделают ваш сайт лучшим среди всех ваших конкурентов и гарантированно принесут вам новых посетителей, которые превратятся в ваших постоянных клиентов.
Дизайн важен
Раньше над этим никто особо не заморачивался. Но теперь с ростом конкуренции и появлением большого количества новых игроков на рынке внешний вид сайта является важным инструментом борьбы за конверсию и продажи. Минимализм, плоский стиль, отказ от всего лишнего — все это стало актуальным в 2015 году.
Мобильный трафик
Количество таких пользователей растет бешеными темпами и в некоторых тематиках перешло планку 30% от общего количества посетителей. Адаптивный дизайн стал насущной необходимостью, если вы хотите, чтобы вашим сайтом было удобно пользоваться и с мобильных гаджетов. Особенно это важно для интернет-магазинов, которые из-за неудобной и устаревшей версткибез адаптивностимогут ощутимо терять прибыль.
Поведенческие факторы
Сюда относятся такие показатели, как просмотры страниц пользователями, показатели отказов, взаимодействие в виде комментариев, социальная активность и другие. Они учитываются поисковыми системами, а их улучшение положительно влияет как на позиции по ключевым словам, так и на уровень конверсии.
В прошлом году поисковые системы окончательно закрыли вопрос ссылочного спама и разнообразных накруток. Теперь качественное развитие сайта — быстрый и более выгодный путь, чем применение «черных» методов раскрутки.
Удовлетворение запросов пользователя, перешедшего на сайт, и акцент на юзабилити должны стать основными целями владельца веб-проекта в 2015 году. Особенно если он хочет сделать свой сайт действительно успешным.
Все это правильно, но заезжано, нужна практика и конкретность.
Содержательная и поучительная статья, особенно для начинающих сайтостроителей. Мне понравилось замечание о важност и актуальности дизайна сайта. Также разделяю мнение автора о важном значении белых методов продвижения сайтов и никчемности черных методов продвижения.