Как оформить красивую и эффективную страницу контактов для сайта, которая сможет принести ему реальную пользу? Есть несколько рекомендаций, которые помогут вам достигнуть этого.
В первую очередь, страница контактов сайта должна вызывать у посетителя доверие. Для этого стоит указать адрес вашего офиса в качестве подтверждения того, что вы — реальная организация и у вас есть местоположение. Отличным дополнением к этому станет размещение вашего адреса на Яндекс Картах или Гугл Картах. Если же у вас нет реального офиса в городе, вы можете воспользоваться виртуальным или арендованным почтовым ящиком.
Следующий момент, который стоит упомянуть, — страница контактов вашего сайта должна формировать у посетителя положительное впечатление о вас и развеивать все сомнения. Будет здорово, если вы разместите ссылки на социальные сети (Facebook, Twitter, ВКонтакте и т.п.), которые уже давно стали частью жизни для многих людей. Напишите несколько строк от себя или разместите интересное изображение для того, чтобы создать тёплую и дружественную атмосферу с вашими потенциальными и существующими клиентами. Например, поблагодарите посетителей за посещение вашего сайта, опубликовав на странице контактов небольшое сообщение. Люди наверняка оценят это.
Если вы используете креативный подход к созданию сайта, и все его страницы выполнены в определённом дизайне, страницу контактов выдерживайте в том же стиле, ведь она является обязательным составляющим вашего бренда. Если вы представляете ваш сайт широкой аудитории и хотите сделать акцент на том, что вы открыты к сотрудничеству и общению с клиентами, то имеет смысл разместить на странице контактную форму, которая является удобным и быстрым способом связи непосредственно через сайт.
Очень важно не забывать о том, что целью страницы контактов является трансформация интереса потенциальных клиентов и партнёров в желание наладить с вами связь. Чтобы это произошло с наибольшей вероятностью, вы должны предлагать посетителям сайта несколько вариантов для того, чтобы сделать этот процесс как можно проще. Для этой цели список ваших контактных данных может включать в себя следующие способы:
- номер телефона — если ваш сайт имеет мобильную версию, то посетители смогут позвонить вам при помощи одного клика;
- факс — всё ещё работающий и в какой-то степени незаменимый способ связи: многие люди продолжают пользоваться им по привычке или из-за его удобства; поэтому если у вас есть факс — обязательно указывайте его номер вместе с номерами телефонов;
- E-mail — указывайте адрес корпоративной почты, ведь некоторым людям проще написать письмо, чем позвонить;
- Skype — разместите ваш скайп в виде кнопки звонка или чата, ведь он является очень удобным инструментом связи, объединяющим в себе большое количество достоинств.
Оформление классное, жаль для блогов не подойдет.
Большое спасибо за новость, было очень интересно и познавательно.