Результаты небольшого эксперимента

Привет всем! В прошлом посте я ставил небольшой эксперимент по добыче трафика из непопулярных поисковиков, таких как Bing и Yahoo, а сейчас расскажу вам, чем всё закончилось.

Прошла, грубо говоря, неделя с того времени, когда я запустил небольшой сайт, чтобы собрать на него краткосрочный сезонный трафик на несколько дней. Всё оказалось немного интереснее, чем я изначально предполагал, и итоговый недельный график посещаемости этого сайта на данный момент выглядит так:

Как вы видите, в один из дней на сайт зашло почти 7 000 посетителей. А вот как выглядит распределение источников посетителей этого сайта за неделю:

Почти все посетители шли с поисковиков, и Яндекс (как ни странно) принёс больше всего трафика на сайт. Если бы я сделал всё это на месяц раньше, результат был бы лучше.

Сейчас уже заниматься сайтом нет смысла, потому что, как вы видите по графикам, интерес к данной теме невероятно быстро пропал. Самые догадливые поймут, о чём был этот сайт.

Что хотелось бы сказать в итоге? Если вы знаете, как монетизировать так называемый событийный трафик или новостной трафик, но не простой, а на популярные краткосрочные выстреливающие темы, этим стоит заниматься. Я же зелёным сайтом не мог попасть ни в одну тизерную сеть, так как им требуется статистика посещаемости минимум за неделю, чтобы одобрить ваш сайт. Поэтому мне пришлось вешать Адсенс, который принёс $6,5 за этот период. Ну хотя бы радует, что эта сумма отбила стоимость домена и то небольшое время, которое я потратил на размещение статей.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *