Самым эффективным способом является продвижение сайта при помощи контента. SEO-копирайтинг — очень важная составляющая поискового продвижения.
Каждый человек, который занимается веб-разработкой, хочет продвинуть сайт в поисковых системах. Очень важным моментом при продвижении сайта является оптимизация контента сайта, а SEO-копирайтинг — это целое искусство.
Что такое SEO-копирайтинг
SEO-копирайтинг (написание уникального текста под поисковые запросы) — это создание и редактирование текста для наполнения WEB-сайта таким образом, чтобы полученный текст был легко читаем и понимаем пользователями и при этом содержал в оптимальном количестве определенные ключевые слова и фразы, которые необходимы для продвижения сайта в поисковых системах. Главная задача SEO-копирайтинга — повысить позиции сайта в результате выдачи поисковой системы при поиске по определенным (целевым) запросам.
Кроме работы с непосредственно текстом статьи, отображаемом на странице сайта, SEO-копирайтинг предусматривает также работу с другими элементами WEB-страницы, которые также должны содержать ключевые слова: название страницы, метатеги, заголовки, работа с изображениями и, конечно же, текст.
Преимущества SEO-копирайтинга заключаются в том, что поисковые системы при распределении сайтов в результатах поисковой выдачи предпочитают размещать выше сайты, которые наполнены реальным контентом, а не дорвеи, например, которые делаются только для получения высоких позиций обманным путем. Поисковые системы считают страницы, которые оптимизированы при помощи копирайтинга, наиболее подходящими для высоких позиций.
Профессиональные SEO-копирайтеры советуют размещать на одной странице около 250 слов, причем в них определенным образом должно быть размещено одно или два ключевых слова.
Достоинства SEO-копирайтинга
Что такое SEO-копирайтинг? Это метод, применяемый в оптимизации сайта, которые выдает самые высокие результаты в продвижении сайтов. С его помощью вы можете прочно закрепиться на высоких позициях в выдаче поисковых систем по необходимым ключевым запросам, нельзя сделать так, чтобы все абсолютно страницы находились на первых местах.
Опытные SEO-копирайтеры говорят, что этот метод поможет вашему сайту остаться на высоких позициях даже при постоянном изменении алгоритмов ранжирования поисковиков. Другие методы SEO не могут похвастаться такими стабильными результатами, и это чистая правда.
Недостатки SEO-копирайтинга
К недостаткам SEO-копирайтинга можно отнести следующие моменты.
Конкурентноспособность запросов
SEO-копирайтинг в основном хорош в тех случаях, когда поисковые запросы являются низко- и среднечастотными (НЧ и СЧ запросы). Слишком много людей борются за высокие позиции по высокочастотным (ВЧ) запросам, поэтому в данной ситуации приходится прибегать к другим, более эффективным, способам продвижения.
Применение SEO-копирайтинга
Не каждый сайт может быть подходящим для SEO-копирайтинга. Не на всех страницах предусмотрено наличие достаточного объема текста, а если предусмотрено, но заказчики не всегда захотят изменять этот текст только для SEO.
Денежные и временные затраты на SEO-копирайтинг
SEO-копирайтинг всегда отнимает достаточно большое количество времени, а работа профессиональных SEO-копирайтеров стоит немало.
Привязка к оптимизатору
Нельзя допускать того, чтобы заказчик сам вносил изменения в оптимизированный контент сайта — это не пройдет без ущерба работе SEO-копирайтера. В этом случае придется снова обращаться к специалисту для повторного проведения необходимой работы.
Результаты выдачи
Если страница, содержащая SEO-контент, выходится в ТОП-10 поисковой выдачи, то она оправдывает вложенные в нее средства. Но может случиться такое, что по такому же поисковому запросу оптимизирует свою страницу другой человек, и если это пройдет успешно, то другой сайт войдет в первую десятку. Это может случиться и не один раз, и тогда ваш сайт окажется на второй странице поисковой выдачи, а это уже сравнимо с настоящей трагедией.
На основе всего вышеперечисленного можно определиться с решением. SEO-копирайтинг подойдет вам, если:
- вы продвигаетесь по средне- и низкоконкурентным поисковым запросам;
- количество поисковых запросов (семантическое ядро сайта) небольшое;
- денежные средства не ограничены;
- вы продвигаете собственный сайт;
- вы готовы не менять SEO-текст на странице.
P.S.: Конкурентоспособный поисковой запрос — не тот запрос, выдача по которому содержит миллионы страниц, а тот, который участвует в соревновании людей с целью получить высокие позиции в результатах поисковой выдачи — это большая разница.
Важным моментом в оптимизации сайта является указание его главного зеркала. Прочитайте статью о том, что такое зеркало сайта.
Анатолий, а у вас есть статьи, которые входят в ТОП-10 поисковой выдачи?
Софья, конечно. Что именно вас интересует?
По какому ключевому слову найти эту статью?
Эта статья ещё не проиндексирована.
А почему вы решили тогда, что она попадет в десятку?
Он и не говорил, что именно эта статья войдёт в топ-10 выдачи поисковиков, он говорил в принципе про то, что его статьи вылезали в десятку.
Я не вижу, чтобы в тексте было написано о том, что этот пост попадёт в десятку.
Анатолий я имела ввиду ключевое слово для той статьи, которая вошла в десятку. Меня заинтересовала тема, которая пользуется популярностью.
Софья, я вас не понимаю. У меня множество статей с разных сайтов находятся в ТОП-10. О какой теме речь?
Дай уже ей пример, пущай успокоицца
Софья, запрос «wordpress или joomla» в Яндексе. Я нахожусь в ТОП-10.
Софья.
Вы явно не поняли о чём речь?
Спасибо, я все поняла. Извините, что побеспокоила.
Софья, ничего страшного. Если возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь.
Из Минска есть кто? Димасика знаете там? В музее Азгура работает.
Анатолий, я Вас наблюдаю. Где Вы пропали?
Клиентские проекты + основная работа + отпуск 🙂
бабки зашибаешь короче. норм
Инетерсная эта штука SEO копитайтинг, спасибо за обзор!)
Дорого стоит( Хотя все относительно
Ну я, например, и сам дорого беру, если сравнивать с некоторыми 😀
SEO копирайтенг очень важен для попадания в ТОП. Это должно быть основой. Нужно стараться, чтоб записи имели максимально возможную релевантность текста.
Александр, верно, релевантность текста имеет огромное значение.
Да. да сео-копирайтинг это важное состовляющее каждого блога!
Считаю, что будущее Интернета за литературными статьями. Оптимизированный текст читать в большинстве случаев не очень приятно. Когда-нибудь поисковые системы научат различать такие тексты. Но это уже на грани создания ИИ.
Маловероятно, придется найти способ поиска необходимой статьи не по ключевому запросу, а такое сделать я не представляю даже как. По-любому должно быть совпадение текста записи на сайте с ключом.